Jazz-Funk — очень популярный танцевальный стиль, энергичный, четкий, завораживающий и зажигательный, не имеющий ничего общего как с джазовой хореографией, так и с фанковой музыкой.
Jazz-Funk – на сегодняшний день один из самых популярных стилей мировой современной хореографии.
Это любимое направление танца соул-дивы Бейонс, хореография лучших шоу Бритни Спирс и Джанет Джексон поставлена в стиле Джаз-Фанк. Впрочем стоит отметить, что столь стремительное развитие данного стиля и популярность данного стиля пришла именно благодаря использованию хореографии данного стиля в клипах и шоу западных звезд Мирового значения. Законодателями данного танцевального направления являются хореографы:
Bobby Newberry
Brian Friedman
Kevin Maher
Jazz-Funk — танцевальный стиль, который сочетает в себе элементы хип-хопа, вакинга и других направлений, а так же джазовой техники. Он не имеет своей базы движений!!! А каждый автономный стиль танца имеет свою хореографическую базу отличающую его среди других стилей. Так в чем же тогда смысл этого танца, если он просто позаимствовал и объединил движения других стилей? На самом деле Джаз-Фанк отличает и выделяет себя среди всех стилей техникой исполнения. Это хореография основанная не на системе новых па, элементов, движений, а на, в своем роде, уникальной технике переплетения быстрых и резких поз с мягкими и грациозными движениями.
С одной стороны, это усложняет изучение данного стиля, т.к. невозможно выучить набор элементов и отталкиваясь от этого строить свою собственную хореографию, но с другой стороны — отсутствие как таковой базы стиля не привязывает к каким-либо клише и у каждого из Вас есть возможность создать ее для себя лично, главное понять и усвоить главный смысл именно исполнения Джаз-Фанковой Хореографии!
Т.е. проще говоря полноценной движенчиской базы Джаз-Фанка не существует на данный момент, но существует своя особенность, свой стиль, отличие от других танцевальных направлений современной хореографии. Если в хореографии Jazz-Funk’а заимствуется движение из другого стиля, то в основном оно видоизменяется по скоростям и расстановке акцентных точек, т.е меняется не движение а смысл его исполнения. По-сути своей Джаз-Фанк и есть танец точек, поз и позиций. Большое количество быстро и четко исполняемых акцентов, точек совмещенных с плавными и легкими движениями пластики тела и выделяют этот танцевальный стиль, создавая свою отдельную хореографию.
Стиль сочетает в себе динамичность и резкость характерные для движения мужчин и пластичность, мягкость, грациозность движения. Агрессивность и нежность, скромность и раскованность, мягкие растянуты линии и резкие и четкие акценты — все это и выделяет танцевальный стиль Джаз-Фанк среди современных хореографических направлений.
Но есть противника данного стиля по отношению мужского исполнения хореографии , они говорят: Парни двигаются так пластично, женственно, что даже исполнение мужских движений и быстрых точек не спасает восприятие обывателя, и кажется что нормальной ориентацией там и не пахнет. Конечно все усугубляется еще и тем, что Джаз-Фанк исполняется на каблуках, что совсем не подчеркивает мужественность и гетеросексуальность танцоров-парней.
Джаз-фанк собрал все «сливки» стрипа, джаза, хип-хопа, латины и других направлений. Фантастический клубный микс, плавные и резкие движения, четкие линии, повороты, невероятные комбинации, возможность танцевать под любую музыку.